Сказочные лабиринты игры

   Технология «Сказочные лабиринты игры».

Это модель  развивающего  обучения детей  дошкольного возраста с поэтапным  использованием  игр  и постепенным  усложнением  образовательного  материала.
Игровая технология «Сказочные лабиринты игры» представляет собой форму взаимодействия детей и взрослых через реализацию определенного сюжета с использованием развивающих игр Воскобовича.
Развивающие игры Воскобовича имеют ряд особенностей.
1.                Широкий возрастной диапазон участников игр.
2.                Многофункциональность развивающих игр Воскобовича.
3.                Вариативность игровых заданий и упражнений.

4.                Творческий потенциал каждой игры.
Технология решает следующие задачи:
1.                Развитие у ребенка познавательного интереса, желания и потребности узнать новое.
2.                Развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям объектам окружающей действительности.
3.                Развитие воображения, креативности мышления.
4.                Гармоничное, сбалансирование развитие у детей эмоционально-образного и логического начал.
5.                Формирование базисных представлений (Об окружающем мире, математических), речевых умений.
6.                Построение педагогического процесса, способствующего интеллектуально-творческому развитию детей в игре.
Игры Воскобовича развивают память, наблюдательность, воображение, творческую мысль. Они помогают освоить математические понятия, учат различать буквы и звуки, вырабатывают навык чтения. Самое интересное, что развивающие игры Воскобовича будут интересны, а значит полезны не только дошкольникам, но и младшим школьникам. Они не просто учат, отрабатывают навыки и закрепляют умения, в каждой игре ребенок проживает вместе со сказочными персонажами различные сюжеты и события.
Развивающие игровые технологии  делают учение интересным занятием для ребенка, снимают проблемы мотивационного плана, порождают интерес к приобретаемым знаниям, умениям, навыкам, а значит,  помогают в реализации основной цели образовательной деятельности любого педагога – создание условий для полноценного развития воспитанника. 
В прошлом году мы предложили такие игры: 

  • "Математические корзинки-5".
  • "Чудо - крестики".
  • "Квадрат Воскобовича", двухцветный.
  • "Лепестки"
  • "Чудо цветик"
  • Познакомились со сказочными героями, которые помогали ребятам пройти фиолетовый лес и достигнуть своей цели.
Сказочные лабиринты игры - это развивающая среда в виде "Фиолетового леса". "Фиолетовый лес" - это некое сказочное пространство со своими сказочными героями, сказками.
Одновременно мы знакомимся со сказкой, сказочными героями, сказочными приключениями, решаем интеллектуальные задачи, выполняем задания. 


Вот некоторые схемы "Квадрата Воскобовича"
Ребята с удовольствием путешествуют по "Фиолетовому лесу" с помощью волшебного квадрата. 

                                




 Вот таких необычных разных зверей и не только мы с ребятами собираем из деталей игр Воскобовича.




Вот ещё одна игра В.В. Воскобовича "Нетающие льдинки" или "Прозрачный квадрат".







Комментариев нет:

Отправить комментарий