Проектная деятельность

 Реализация проекта "Мой город"

Перспективное планирование работы с детьми по проекту 

Месяц

Работа с детьми

ноябрь

1.Беседа «Наша Родина  - Россия».

2.Беседа «Москва-столица России».

3.Беседа  "Природа России".

4.Чтение художественной литературы "Чтение стихотворения

Александровой "Родина".

5.Рассказ "Города России".

6. Рассматривание иллюстраций "Главный город нашей страны".

7.Чтение художественной литературы. Чтение главы из книги Б.Житкова "Что я видел".

декабрь

1.Беседа "Нас много на земном шаре".

2.Рисование "Русский национальный костюм".

3.Рассматривание иллюстраций "Голубые реки России."

4.Чтение художественной литературы. Чтение сказки "Ёлка"В. Сутеев.

5.Познавательная беседа "Новогодние традиции".

6.Новый год у ворот. Наша нарядная елка - рисование.

январь

1.Чтение "Народные праздники на Руси".

2.Лепка сказочного образа Снегурочки.

3.Чтение художественной литературы. Рассказывание русской народной сказки "Лисичка сестричка и серый волк".

4.Дидактическая игра «Чей костюм?»

5. Пальчиковая гимнастика «Здравствуй, Родина моя»

февраль

1.Познавательная беседа "Наша армия".

2. Русское народно - прикладное искусство. Русская матрешка.

3.Чтение художественной литературы. Чтение русской народной сказки "Сивка-бурка".

4.Рассматривание иллюстраций "Русские богатыри".

март

1.Познавательное занятие "Государственная символика России:

Флаг и герб России".

2.Рисование "Флаг России".

3.Чтение художественной литературы. Рассказывание русской народной сказки "Хаврошечка".

4. Викторина «Родина моя»

5.Дидактическая игра «Узнай наш флаг (герб)».

апрель

1.Знакомство с городецкой росписью. Приемы выполнения элементов цветочного узора в городецкой росписи.

2.Чтение художественной литературы. Чтение русской народной сказки "Заяц- хваста".

3. Знакомство с дымковской игрушкой. Декоративное рисование "Нарядная барышня".

4.Рассказывание русской народной сказки "Царевна - лягушка".

Май

1.Беседа "Мой город - моя малая Родина".

2.Рассматривание иллюстраций "Природа средней полосы России".

3.Чтение художественной литературы . Чтение Т.А. Шорыгиной  "Две березы".

4.Рисование "Белоствольная береза".